среда, 19 октября 2011 г.

Metclub &co.





А теперь нотка позитива:)) Заказала почти 10 штук местных "событийных" футболок, 3 из которых себе, 3 уже знаю, для кого в Москве и еще 4 на сувениры, получается)) Вряд ли у меня есть друзья, кто отказался бы от такой красивой майки, да еще с Металликой!:)

Как же страстно я жажду, чтобы я скорее увидела их!!! До дрожи по телу!) Я хочу хиты из 80х, я хочу побольше Магнетика, я буду визжать громче всех, когда они сыграют что-то из Чёрного альбома и Лоадов/Релоадов - я ТАК люблю Металлику, что не смогу "надышаться" этими концертами! Да никогда, наверное, не смогу досыта насладиться их взрывными яркими шоу!
У меня есть флаг, настрой на первый ряд, плеер со всеми альбомами и множеством live для подготовки)), да всё, что нужно!;) Я собираюсь оторваться насколько это вообще возможно!!!

Ну а еще мы всё таки в Индии целую неделю до первого гига, так что и простыми туристами успеем побывать:) Я постараюсь писать и выкладывать видео/фото как можно чаще - всякий раз, как инет будет под рукой!
Пожелайте нам ни пуха, ни пера! ) Электронную регистрацию прошла... Скоро в путь;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий